Служба Детского телефона доверия успешно работает по всей территории Забайкальского края. Что же это за служба и чем она занимается?
С 2010 года Фонд поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, и органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации реализуют Всероссийский проект «Детский телефон доверия 8-800-2000-122», обеспечивающий представление экстренной психологической помощи по телефону детям и родителям.
Принципы, по которым работает Детский телефон доверия:
Бесплатность - звонок любой продолжительности на Детский телефон доверия 8-800-2000-122 абсолютно бесплатный с любого мобильного или стационарного телефона.
Анонимность - общение с консультантом (психологом) Детского телефона доверия полностью анонимно: отсутствует определитель номера, можно представиться вымышленным именем. Консультанты Детского телефона доверия также работают под псевдонимами.
Доступность - действует на всей территории России, позвонить можно из любой точки страны с любого телефона.
Конфиденциальность – содержание разговора останется тайной. Никакая информация об обратившемся за помощью на Детский телефон доверия, а также о тематике его обращения не раскрывается.
Профессионализм – на Детском телефоне доверия работают только квалифицированные специалисты- прошедшие специальную подготовку психологи-консультанты.
Мифы и факты о Детском телефоне доверия 8 800 2000 122, с какими проблемами можно обратиться и почему не стоит бояться звонка на Детский телефон доверия? Как подготовиться к первому звонку? Ответы на эти и другие вопросы, а так же много интересного вы можете найти в группе «Детский телефон доверия Забайкальский край» https://vk.com/telefon_doveriya_zab.
Педагог-психолог
Яна Игоревна Липатьева