№ п.п | Преподаватель | Группа | П/г | Дисциплина | Тип занятия | Всего, час. | План, час. | Факт, час. | Остаток, час. | План в 2 нед., час. | Факт в 2 нед., час. | Окончание | Процент выполнения, % |
1. | Бабикова Н.А. |
СДМ-23-1 |
0 |
Эколог. осн. природопольз. |
Лекция |
36 |
3 |
4 |
32 |
3,4 |
4 |
20.06.2025 |
|
2. | Батуев Б.Н. |
СДМ-23-1 |
0 |
Тех. мех. |
Лекция |
82 |
6 |
6 |
76 |
7,9 |
8 |
20.06.2025 |
|
3. | Жалсанов Р.Ц. |
СДМ-23-1 |
0 |
МДК.01.01 Тех. эксп. дорог и дор. сооруж. |
Лекция |
38 |
3 |
0 |
38 |
4,0 |
4 |
20.06.2025 |
|
4. | Зуенков А.А. |
СДМ-23-1 |
0 |
Физ. культура |
Лекция |
42 |
3 |
0 |
42 |
4,3 |
4 |
20.06.2025 |
|
5. | Лапшакова И.С. |
СДМ-23-1 |
0 |
История |
Лекция |
48 |
4 |
6 |
42 |
4,3 |
6 |
20.06.2025 |
|
6. | Маленюк Н.В. |
СДМ-23-1 |
2 |
Иностр. язык в ПД |
Лекция |
40 |
3 |
2 |
38 |
4,1 |
4 |
20.06.2025 |
|
7. | Мартьянов А.Н. |
СДМ-23-1 |
0 |
МДК.02.01. Устр. и принцип действ. автомоб. и тракторов и их состав. частей |
Лекция |
60 |
5 |
2 |
58 |
6,0 |
6 |
20.06.2025 |
|
8. | Мартьянов А.Н. |
СДМ-23-1 |
0 |
МДК.02.02 Устр. подъём.-транспорт., СДМ и оборуд. |
Лекция |
76 |
6 |
8 |
68 |
7,1 |
8 |
20.06.2025 |
|
9. | Набокова Е.В. |
СДМ-23-1 |
1 |
Иностр. язык в ПД |
Лекция |
40 |
3 |
2 |
38 |
4,8 |
4 |
20.06.2025 |
|
10. | Пляскина Н.С. |
СДМ-23-1 |
0 |
Электротех. и электроник. |
Лекция |
62 |
5 |
6 |
56 |
6,1 |
6 |
20.06.2025 |
|
11. | Пляскина Н.С. |
СДМ-23-1 |
1 |
Электротех. и электроник. |
Лекция |
10 |
1 |
0 |
10 |
1,1 |
2 |
20.06.2025 |
|
12. | Пляскина Н.С. |
СДМ-23-1 |
2 |
Электротех. и электроник. |
Лекция |
10 |
1 |
0 |
10 |
1,1 |
2 |
20.06.2025 |
|
13. | Покатилов Е.Н. |
СДМ-23-1 |
0 |
Инженерная графика |
Лекция |
74 |
6 |
4 |
70 |
7,3 |
8 |
20.06.2025 |
|
14. | Рощупкина Г.И. |
СДМ-23-1 |
0 |
Материаловедение |
Лекция |
72 |
6 |
8 |
64 |
6,6 |
8 |
20.06.2025 |
|
15. | Середина О.А. |
СДМ-23-1 |
0 |
Математика |
Лекция |
44 |
3 |
4 |
40 |
11,3 |
4 |
20.06.2025 |
|
16. | Швецова Д.О. |
СДМ-23-1 |
0 |
Классный час |
Лекция |
38 |
3 |
2 |
36 |
3,7 |
4 |
20.06.2025 |
|